Мария Лисова

Чтобы не пропустить важную информацию, подпишись на наши социальные сети.

тариф KARMA MIDDLE

куратор Виктория
Подпишись на чат учеников школы karma. web. После окончания курса мы с командой и другие ученики остаемся там на связи, чтобы помочь и решить любую твою проблему. Также мы и ученики выкладываем там классные вакансии в первую очередь.

Уроки и материалы

БЛОК 1
БЛОК 2
БЛОК 3
БЛОК 4
БЛОК 6
БЛОК 5
БЛОК 7
БЛОК 8
БЛОК 9
/ 01 / О курсе. Что отличает middle дизайнера от junior.
Я — MIDDLE
15 июня
/ 02 / Дизайн-мышление. Креативность.
17 июня
Домашнее задание
Изучите подробно конспект и воспользуйтесь упражнениями, которые мы разместили в дополнительных материалах. Применяйте данные механики в процессе работы над вашим дипломом.
1 день*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 03 / Популярные методы исследований, анализа и тестирования в web и ui/ux. CJM. JTBD. Custdev и интервью. A/B тестирование и другие методы исследований.
18 июня
Домашнее задание
Ваша задача подобрать на основе своего диплома правильное исследование, которое желательно провести с реальными людьми, чтобы ваши суждения были настоящими, а не являлись неподкреплёнными ничем гипотезами. Результат домашнего задания может быть выполнен в табличном виде, текстовом формате или в формате инфографики. Готовую работу нужно отправить своему куратору на проверку, полноценно разъяснив цель, ваш выбор и проделанные действия.
5-7 дней*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 04 / Дизайн-системы в web и ux/ui, брендбуки и гайдлайны. Атомарный дизайн.
24 июня
Домашнее задание
1. Вам необходимо выбрать тему своего дипломного проекта. Это должен быть масштабный и нестандартный продукт, который в рамках курса будет разработан на Тильде, но в исходном макете должен быть подготовлен и для разработки на любой другой платформе. Его функционал в задумке не должен ограничиваться движком.
Вы можете смотреть в сторону сложных образовательных платформ, веб-сервисов на любую тематику, сервисов-агрегаторов или интернет-магазинов со сложными личными кабинетами. Тему диплома следует согласовать со своим куратором.

2. Необходимо собрать для себя референсы и начать разработку дизайн-системы. Подобрать шрифтовые пары и цветовую палитру. Осуществить разбивку по иерархии и размерам текста, а также по тону выбранных цветов. Выделить 1−2 пака иконок, которые вы возьмете за основу. Это послужит началом развития большой дизайн-системы вашего продукта.
1-2 дня*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 01 / Что такое нейросети и как они работают. Что такое запрос?
Нейросети
27 июня
/ 02 / Нейросети для создания логотипов, генерации иконок, создания иллюстраций.
28 июня
Домашнее задание
Познакомьтесь с сервисами, которые предложены в данном уроке и примените их в работе с целью приобретения навыка работы с нейросетями и создания материалов для своего большого проекта.
1 день*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 03 / Нейросети для генерации изображений и обработки фото.
1 июля
Домашнее задание
Потестируйте предложенные нейронные сети, чтобы понять их работу и в дальнейшем использовать для своих проектов.
1 день*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 04 / Нейросети для генерации текста и работы со шрифтами.
2 июля
Домашнее задание
Потестируйте предложенные нейронные сети, чтобы понять их работу и в дальнейшем использовать для своих проектов.
1 день*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 01 / Позиционирование бренда через фирменный стиль. Айдентика.
Углубленная работа с дизайн-инструментами
4 июля
Домашнее задание
Основная цель диплома – веб-разработка, однако для полноценной картины, на основе уже собранных элементов айдентики (цветовая палитра, шрифты) вашего цифрового продукта, вам необходимо будет разработать главенствующий элемент – логотип, чтобы продукт имел визуальный образ для дальнейшего продвижения и развития. Ваша задача – собрать референсы, и оттолкнувшись от понравившихся и согласованных с куратором вариантов, подготовить несколько скетч-набросков будущего графического знака.
5-7 дней*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 02 / Adobe Illustrator. Основы иллюстрации.
11 июля
Домашнее задание
Вы продолжаете работать над разработкой логотипа вашего цифрового продукта и переходите к полной проработке утверждённого с куратором скетч-наброска. В ходе урока вам будет понятно, какой инструмент наиболее подходит для разработки графического знака.
5-7 дней*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 03 / Adobe Photoshop. Работа с фотографиями, профессиональная ретушь и коллажирование. Adobe Lightroom.
16 июля
/ 05 / Adobe After Effects.
16 июля
Домашнее задание
Скачайте программу и изучите инструменты, которые она в себя включает. Логотип, разработанный в рамках вашего диплома следует заанимировать, сделав прелоадер для своего веб-продукта.
4 Дня*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 01 / Работа с компонентами, autolayout и решение неординарных задач с помощью плагинов в Figma.
Углубленная работа с Figma
19 июля
Домашнее задание
Сформируйте часть компонентов из первоначальных элементов дизайн-системы (иконки, шрифтовые пары, цветовая палитра), которые вы уже собрали. То есть, имея атомы, преобразуйте их в молекулы, продолжив развитие системы. Зафиксируйте функционал стилей шрифтов и цветовой палитры, только в том случае, если вы уверены, что будете использовать этот материал в работе. Изучите подробно весь представленный материал в уроке и постарайтесь каждую кнопку и функцию применить на практике, чтобы полностью понять суть работы c этими функциями в редакторе Figma.
2 дня*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 02 / Mindmap, wireframe и прототипирование. Структура веб-сайтов и приложений. Юзабилити.
22 июля
Домашнее задание
Познакомьтесь с сервисами, которые были обозначены в данном уроке и примените их в работе с целью создания схемы структуры вашего дипломного проекта. Разработайте прототипы обозначенных в структуре экранов/страниц.
2 дня*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 03 / Работа с web-приложениями в Figma.
24 июля
Домашнее задание
Приступайте к этапу разработки дизайн-концепции вашего дипломного проекта и к дизайн-проектированию всех экранных разрешений/страниц вашего цифрового продукта.
10 дней*
*оптимальный срок выполнения домашнего задания
/ 04 / Анимация в Figma. Плагины для анимации.
26 июля