Личный бренд и публичная экспертиза: упаковка и продвижение
От дизайнера к предпринимателю: создание и управление собственной студией
/ 01 / От Middle к Senior: Эволюция дизайнера
/ 02 / Карта рынка: позиция Senior-дизайнера в индустрии
/ 03 / Психология и soft skills успешного Senior-специалиста
/ 04 / Определение вектора развития: от универсала к эксперту
/ 01 / Консультация перед защитой итогового проекта
/ 02 / Защита итогового проекта
/ 03 / Онлайн и оффлайн выпускной
/ 01 / Сила личного бренда: зачем нужна упаковка и публичность
/ 02 / Резюме Senior-уровня: структура и акценты
/ 03 / Портфолио как инструмент продаж: критерии качества
/ 04 / Инструменты проявления: от выступлений до коллабораций
/ 05 / Участие в конкурсах: стратегия и практика
/ 01 / Старт бизнеса: анализ готовности и основные риски
/ 02 / Soft skills руководителя: управление командой и клиентами
/ 03 / Привлечение клиентов: инструменты и метрики
/ 05 / Работа с подрядчиками и партнерами
/ 04 / Построение команды: подбор и организация работы
/ 01 / Стратегия фрилансера: какую нишу занять и какие проекты брать
/ 02 / Сильное портфолио и отклики: как упаковать свой опыт
/ 03 / Переговоры и управление отношениями с клиентом
/ 05 / Психология фриланса: устойчивость, продуктивность и баланс
/ 04 / Построение команды подрядчиков и делегирование
/ 01 / Профиль Senior-дизайнера: требования и компетенции для работы в компании
/ 02 / Стратегия поиска работы и прохождения отбора
/ 03 / Интеграция и построение репутации в новом коллективе
/ 05 / Эффективное делегирование и работа со смежными специалистами
/ 04 / Презентация экспертизы: как транслировать свой опыт и кейсы
Senior-дизайнер на фрилансе: позиционирование, переговоры и управление проектами
Становление Senior-дизайнера: философия, рынок и стратегия
Senior-дизайнер в офисе: интеграция, влияние и делегирование